Ответы на часто задаваемые вопросы
Как попасть на конференцию?
Для того, чтобы получить доступ к конференции необходимо зарегистрироваться на сайте. Накануне конференции Вам придет ссылка в zoom на электронную почту.
Где будет проходить конференция?
Конференция будет проходить в программе zoom. Необходимо заранее установить программу с официального сайта сервиса
https://zoom.us/download

Также можно скачать приложение zoom на телефон
Как зайти на конференцию?
  1. Организатор конференции из системы Zoom отправляет вам приглашение присоединиться к конференции на электронную почту, которую вы ему предоставляете. В письме находится ссылка на конференцию, идентификатор (код зала) и пароль.
  2. Нажмите на ссылку
  3. Введите Имя и Фамилию
  4. Разрешите доступ к камере и звуку
  5. Выберите «Подключиться с видео» или «Подключиться без
    видео». Вы сможете всегда изменить параметры камеры и звука
    в настройках
  6. Когда вы войдете, то перед вами раскроется рабочая панель
    сервиса ZOOM Вы увидите всех, кто на данный момент находится на конференции и внизу экрана панель управления. Некоторые функции лучше знать заранее.
Я первый раз использую ZOOM, как им пользоваться?
1 – "Выключить звук"

С помощью этой кнопки вы можете включать и выключать свой микрофон.

По негласному правилу, если кто-то говорит в эфире, остальные участники выключают микрофон. Это связано с тем, что даже если вы молчите, то кликанье мышкой, любые шумы в вашем помещении и т.д. слышны всем участникам. Чем больше участников, тем больше может быть фоновый шум.

Ваш микрофон имеет право включать и выключать организатор конференции. Рядом с этой кнопкой находится галочка, направленная вверх. При ее нажатии выпадает меню, где вы можете настроить ваш микрофон

2 – "Остановить видео"

Кнопка аналогичная предыдущей. С ее помощью можно включать и выключать свою камеру.

Но есть отличие. Организатор может выключить вашу камеру, но не может ее включить. Когда он решит подключить вас вновь к разговору, и включит вашу камеру, к вам придет запрос для разрешения.

3 – "Демонстрация экрана"

Эту функцию можно будет использовать либо если вы сами организовали конференцию, либо с разрешения организатора. Она позволяет переключиться и показать всем участникам экран своего компьютера или гаджета (презентацию, документ и т.д.). Это бывает необходимо во время мозгового штурма, совещания или интерактивного обучения. Как только включается экран появляется дополнительное меню, которое позволит вам рисовать, ставить стрелочки, двигать мышкой и т.д. Исследуйте сами эту эти возможности

4 – "Чат"

Эта кнопка позволяет открыть окно чата и писать там во время сеанса. Функция похожа на аналогичную в вебинарных комнатах. Она полезна, если вы пока не участвуете в активной дискуссии и ваше видео не выведено на экран. А задать вопрос хочется.

5 – "Завершить конференцию"

С помощью этой кнопки вы можете покинуть конференцию (разговор, обучение, совещание). Если вы организатор, то можете просто покинуть "конференц-зал", дав возможность другим еще общаться некоторое время, а можете закрыть конференцию для всех.
Как задать вопрос?
Для того, чтобы обратить на себя внимание вы можете "Поднять руку"

6 – "Поднять руку"

Для того, чтобы "Поднять руку" и обратить на себя внимание вам нужно

– Включить "Чат", как было описано в пункте 4. У вас справа сбоку появится поле с чатом

– В самом низу вы можете увидеть две кнопки "Выключить мой звук" и "Поднять руку"

– Если вам нужно выключить ваш звук, чтобы не мешать остальным пока вы не участвуете в живой дискуссии, сделайте это здесь

– Если вы хотите обратить на себя внимание нажмите на "Поднять руку"

– Как только вы это сделаете у организатора на панели "Участники" напротив вашего имени и аватарки появится ладошка. И как только он сможет, он даст вам слово.
Проверить настройки программы ZOOM Вам поможет наш гайд. Скачайте его нажав на кнопку рядом.